Версия для слабовидящих

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Вконтакте
 

 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гирвасская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза А.Н.Афанасьева"           п. Гирвас Кондопожского муниципального района
            Республики Карелия

   

Анкета – самооценка отчета о самообследовании ОУ

25 ноября 2016 г.

Предлагаем Вам принять участие в оценке качества отчета о самообследовании деятельности образовательной организации. Результаты по всем организациям будут обобщены и представлены в итоговой информации в открытом доступе.

Рекомендации по заполнению анкеты. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос, их содержание и возможные варианты ответов. Затем отметьте вариант Вашего ответа в соответствующей строке и столбце:

- ответы полного соответствия - 2 балла,

- ответы частичного проявления – 1 балл,

- ответы отсутствия или несоответствия – 0 баллов.

Просим быть предельно открытыми и честными при проведении самооценки – это очень важно для осознания реального положения дел в связи с обязательным прохождением каждой организацией независимой оценки качества и определения возможных мер для развития потенциала внутренней оценки качества.

Полное наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гирвасская средняя общеобразовательная школа» п. Гирвас Кондопожского муниципального района Республики Карелия

  1. Качество подготовительного этапа самообследования деятельности организации

1.Представлены ли на официальном сайте организации локальные акты организации «Положение о функционировании внутренней системы оценки качества, «Положение о проведении самообследования» и др., обеспечивающие качество проведения самообследования?

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

2.Представлены ли на официальном сайте организации локальные акты организации, регламентирующие проведение процедуры самообследования в текущем году (приказ, протокол, распоряжение и т.д.)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

3.Представлены ли на официальном сайте организации возможности для всех участников отношений быть включенными в процедуру самообследования (обучающиеся, родители, работники, партнеры, учредители, работодатели и др.)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

4.Представлены ли на официальном сайте организации инструменты и механизмы для проведения исследований по выявлению потребностей различных целевых групп (система программного мониторинга, система внутренней оценки качества, инструментарий изучения качества образовательной деятельности и   подготовки обучающихся, удовлетворенности участников отношений, получения обратной связи)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

5.Представлены ли на официальном сайте организации необходимые отчетные, аналитические и иные документы (годовая бухгалтерская отчетность, план финансово-хозяйственной деятельности по выполнению государственного или муниципального задания, отчеты по его выполнению и др.)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

6. Использованы ли при подготовке отчета методические рекомендации по проведению самообследования ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»:

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

  1. Качество содержания отчета о результатах самообследования деятельности.
  1. Соответствует ли структура отчета о самообследовании предъявляемым требованиям действующего законодательства (Закон об образовании в Российской Федерации, Приказ об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации, Приказ об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, Приказ об утверждении показателей качества деятельности организаций).

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

  1. Имеются ли ссылки и/или гиперссылки на источники информации, подтверждающие ее достоверность (образовательные программы, отчеты, программа развития, результаты исследований и др.)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

  1. Имеет ли отчет аналитический характер:
    1. Наличие метода сравнительного/сопоставительного анализа по основным показателям деятельности (сравнение с общедоступными характеристиками качества и эффективности деятельности в разрезе организаций данного типа):

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

  1. Наличие динамического анализа развития образовательной деятельности и результатов достижений обучающихся

Варианты ответов: за 5 лет – 2 балла, за 3 года – 1 балл, за 1 год – 0 баллов.

  1. Наличие обоснованных выводов (между фактами и выводами имеется логика причинно-следственных связей):

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

4. Отражен ли в отчете системный характер деятельности организации (направления деятельности, структурные элементы системы, учет потребностей всех участников отношений в сфере образования и т. д.):

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

5. Влияет ли представленный отчет на развитие потенциала организации (наличие плана действий, основных направлений дальнейшего развития организации, точек роста по важным позициям качества осуществления деятельности и подготовки обучающихся и т. д.)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

6. Содержит ли отчет всю необходимую информацию для прохождения независимой оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся (анализ деятельности организации с учетом приказов и методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества)

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

  1. Качество представления отчета о самообследовании деятельности организации.
  1. Объем отчета с приложениями:

Варианты ответов: оптимальный объем (до 40 страниц) – 2 балла, завышенный объем (свыше 40 страниц)– 1 балл, заниженный объем (до 10 страниц) – 0 баллов.

2.Доступность текста для понимания и осознания участниками отношений:

2.1. Имеется глоссарий.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

2.2. Информация представлена лаконично, доступным для восприятия языком.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

2.3. Информация содержит оптимальный состав фотографий, диаграмм, таблиц, фамилий, названий.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

2.4. Представленные в таблицах и диаграммах данные интерпретированы.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

3.Структура отчета

3.1. Отчет имеет четкую структуру.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

3.2. Разделы отчета связаны гиперссылками с оглавлением (содержанием).

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

3.3. Текстовые и графические приложения упорядочены и соответствуют структуре отчета.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

4.Стиль изложения отчета

4.1. Отчет выдержан в единой логике и стиле изложения.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

4.2. Отсутствует излишняя наукообразность и бюрократический стиль изложения.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

4.3. Содержание текста оформлено в соответствии с нормами русского языка.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

5.Дизайн отчета

5.1. Соблюдены технические требования к оформлению информации.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

5.2. Главная информация выделена в тексте с помощью различных приемов.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

5.3. Выбрано оптимальное цветовое решение, использование фотографий и рисунков.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

6. Доступность отчета для участников отношений

6.1. Текст отчета доступен для скачивания.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

6.2. Имеются возможности установления обратной связи и получения оперативной информации.

Варианты ответов: да – 2 балла, частично – 1 балл, нет – 0 баллов.

  1. Повышение качества самообследования организации и представления отчета

1.Возникающие трудности в работе по самообследованию деятельности организаций:

2.Предложения к сотрудничеству с Министерством образования Республики Карелия и Карельским институтом развития образования по повышению компетенций в работе по самообследованию деятельности организаций:

Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение.

Наверх